что такое развиты и не развиты сказ
5-9 класс
|
это предложение, в котором есть не только подлежащее и сказуемое, но и дополнительные члены предложения.
Незнаю. :). :) :) :) :) :)
Рининогогогон нро_6÷¢расщгшнчег,по,оп
Другие вопросы из категории
Не выйшаў ты і ў гэты раз
Мяне спаткаць, паднесці рэчы...
Ля весніц, толькі зноў твой вяз
Крануў галінкамі за плечы.
Ты мне не падасі рукі,
Глядзіш удаль з-пад шкла партрэта.
Ці бачыш, вырас сын які?
Скажы хоць слова для прывета.
А я... чакаў з усіх дарог
Цябе ў сорак чацвёртым... летам
Калоны ні адной не мог
Я прапусціць з ахапкам кветак.
Хацелася пачуць: "Сынок..."
Ускрыкнуць радаснае: "Тата!"
Бацькоўскім быў мне кожны крок…
Усё ішлі, ішлі салдаты...
Каторы раз сыходзіў снег...
Дамоў вярнуліся суседзі.
Я кожнаму насустрач бег
І чуў кароткае: "Прыедзе..."
Калі ў крыўдзе мне сябры
Гразіліся бацькамі,
Тады хацелася наўзрыд
Заплакаць шчырымі слязамі.
Не плакаў я - усім на злосць.
Бо ў хаце быў адзін - мужчына.
Не йшоў ты...
Маці маладосць
Глыбей заворвалі маршчыны.
І зараз еду я здалёк,
Чакаю ўсё - зайду, а маці
Мне кажа: "Пазнаеш, сынок?
Вось наша ўся сямейка ў хаце..."
Паверыць цяжка мне таму,
Што больш не прыйдзеш ты дадому.
А шапку я заўжды здыму
Перад магілай невядомай.
нужно продолжение текста, на беларуском.
у минску есць музей валуноу. пад адкрытым небам ляжаць таустуны-валуны....
Читайте также
Прямо из леса огрызком карандаша брат написал маме письмо о жизни в лагере.
Если я попрошу вас определить в этом предло жении падежные формы имен существительных, вы назовете именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и предлож ный. Итого шесть падежных форм. С точки зрения современного русского языка именно так и есть. Однако если взглянуть на дело с точки зрения истории языка, то окажется, что в нашем предложении не шесть, а восемь падежных форм, и каждая из них употреблена по одному разу. Следова тельно, расхождения между современным языком и языком древних славян касаются тепереш них родительного и предложного падежей.
И действительно, каждый из этих падежей об разовался из прежних двух. В родительном совпали родительный и отложительный, а в предложном — местный и изъяснительный.
Число падежных форм в различных языках мира не ограничивается этими восемью. Общее число па дежей по разным языкам достигает тридцати, хотя и нет ни одного языка с таким количеством падежных форм. Некоторые из падежей исключают возможность других или, наоборот, тре буют обязательного присутствия третьих. В финском языке 15 падежей, в венгерском 22, но все-таки не тридцать. Та кого важного падежа, как винительный, нет в фин ском, но его заменяет целых три других падежа.
. Срочно.Пожалуйста.
Установлено что люди запоминают и воспроизводят запомнившийся несколько по разному один лучше запоминает когда сам читает и видит написанное.Когда такой человек вспоминает,воспроизводит,то чаще всего ему кажется,что он видит страницы книги и перелистывает их.Ученик с такой памятью может даже сказать,на какой странице,на какой строке,что и каким шрифтом написано.У него память зрительная.Другой лучше запоминает,когда ему кто-то читает в слух или рассказывает,-это память слуховая.Некоторые хорошо запоминают только тогда,когда пишут(записывают лекцию и конспектировать книжки),-такая память называется двигательная .Смешанный тип памяти -это комбинации из всех уже названных.Тип своей памяти нужно знать,для того что бы лучше ориентироваться,в каких условиях и когда ты полнее запоминаешь;тогда ты сможешь облегчить совой процесс запоминания,совою учебную работу.