как люди встречают весну?
5-9 класс
|
Наконец наступила весна. Сколько радости она принесла людям, животным, птицам. Издавна приход весны встречали веселым праздником масленица. На этот праздник пекли блины, они олицетворяли солнце. Сжигали чучело, таким образом прогоняли зиму. Люди старались как можно быстрее призвать в свои края весну. И сейчас остался веселый праздник масленица, однако его уже не так празднуют. Но тем не менее люди по-прежнему радуются приходу весны.
И ТАК ДАЛЕЕ
В смысле?Поясни пожалуйста,что именно требуется.
по разному-.- тебе сочинение нужно?
Другие вопросы из категории
Хлеб-это жизнь
Я потомственный землепашец. Всю свою сознательную жизнь выращиваю хлеб. Поэтому не могу о нем не говорить обыденно,буднично,как о продукте , к которому давно привык и который разве что замечаешь , садясь за обеденный стол.
Ах,как славно и пряно пахло хлебом,когда мать по субботам пекла его на неделю на кленовых и капустных листьях. Семь больших круглых караваев на всю нашу семью из шести человек.Семь караваев на семь дней. И не от бедности это ,а от порядка,заведенного в доме: хлеб больше денег ценили.Попробуй брось корочку на пол. Отец,обычно спокойный,уравновешенный,не прощал нам,детям,такого.И слова-то у него были суровые,емкие:"Не смей глумиться над хлебом!!" В семье с самых ранних лет привили нам уважение к хлебу,к самому продукту труда земледельца,дару родной земли.
Хлеб.Жизнь.Родина. Эти слова я ставлю рядом,ибо хлеб-это жизнь,щедрость великой Родины.
Читайте также
Прямо из леса огрызком карандаша брат написал маме письмо о жизни в лагере.
Если я попрошу вас определить в этом предло жении падежные формы имен существительных, вы назовете именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и предлож ный. Итого шесть падежных форм. С точки зрения современного русского языка именно так и есть. Однако если взглянуть на дело с точки зрения истории языка, то окажется, что в нашем предложении не шесть, а восемь падежных форм, и каждая из них употреблена по одному разу. Следова тельно, расхождения между современным языком и языком древних славян касаются тепереш них родительного и предложного падежей.
И действительно, каждый из этих падежей об разовался из прежних двух. В родительном совпали родительный и отложительный, а в предложном — местный и изъяснительный.
Число падежных форм в различных языках мира не ограничивается этими восемью. Общее число па дежей по разным языкам достигает тридцати, хотя и нет ни одного языка с таким количеством падежных форм. Некоторые из падежей исключают возможность других или, наоборот, тре буют обязательного присутствия третьих. В финском языке 15 падежей, в венгерском 22, но все-таки не тридцать. Та кого важного падежа, как винительный, нет в фин ском, но его заменяет целых три других падежа.
Установлено что люди запоминают и воспроизводят запомнившийся несколько по разному один лучше запоминает когда сам читает и видит написанное.Когда такой человек вспоминает,воспроизводит,то чаще всего ему кажется,что он видит страницы книги и перелистывает их.Ученик с такой памятью может даже сказать,на какой странице,на какой строке,что и каким шрифтом написано.У него память зрительная.Другой лучше запоминает,когда ему кто-то читает в слух или рассказывает,-это память слуховая.Некоторые хорошо запоминают только тогда,когда пишут(записывают лекцию и конспектировать книжки),-такая память называется двигательная .Смешанный тип памяти -это комбинации из всех уже названных.Тип своей памяти нужно знать,для того что бы лучше ориентироваться,в каких условиях и когда ты полнее запоминаешь;тогда ты сможешь облегчить совой процесс запоминания,совою учебную работу.
скал.. адзинокай сасонц.. . 2. Па рабоц.. майстра видаць. 3. Па кропельц.. --- речка, па травинц.. --- копка, а па копц.. --- стог. 4. Ад навук.. дужеюць руки. 5. У добрай слав.. шырокия крылы. 6. Хто людзям не верыць, той и сабе вер.. не дасць. 7. Птушка моцная крылами, а чалавек --- дружб.. . Помогите пожалуйста люди добрые!!!