Можете написать монолог на беларускай мове на тему " Карэспандэнт бярэ интервью у артыста" Пажалуйста)))
5-9 класс
|
— Вы написали книгу, которая выходит в серии «Практическая психология». Вы журналист и режиссер, так почему психология?
— То, что я делаю с артистами, как режиссер, и то, что я преподаю студентам — это все имеет прямое отношение к психологии. Есть феноменальная проблема: ни в одном театральном или журналистском вузе не изучают психологию. Как можно выучить артиста, режиссера, журналиста без преподавания психологии? Это невероятно! Для того чтобы сыграть Катерину в «Грозе», нужно понять ее психологию. И меня этому никто не учил. Вообще, ничему из того, за что мне сейчас платят, я не учился в традиционном смысле этого слова. Я не учился ставить спектакли — в Бельгии окончил только полугодичный курс. А то, чему я учился, я не умею. Я очень долго учил французский язык, но я не понимаю Пьера Ришара, когда он говорит со мной. Я не учился писать книги для серии «Практическая психология», и очень сомневался: «кто я такой, чтобы поучать». Я уже давно веду спецкурс на журфаке МГУ, и меня студенты все время спрашивают, где это можно прочесть. Вот теперь мне будет, что им ответить.
— Значит, ваша книга для студентов, которые хотят научиться брать интервью?
— На своих лекциях и в этой книжке я говорю о том, что каждый человек должен научиться брать интервью, получать информацию, будет хорошо, если научится. Интервью — это жанр жизни, а не только профессия журналиста. Разговариваете вы с сыном о его учебе, или спрашиваете у продавца, свежая ли сметана, или спрашиваете у Президента о его работе — все это делается по одним и тем же законам. И если вы их не знаете, то будет тяжело и сложно. Если вы их знаете и применяете — тогда вам легче. И вы получите ответы именно на ваши вопросы. Для студентов журналистов это, несомненно, важно, у них профессия такая — добывать информацию. Самая большая беда тех, кто по жизни берет интервью — отсутствие интереса. Вот семь лет назад я хотел позвать Киркорова на передачу, и сказал об этом. Продюсер, мой учитель Анатолий Григорьевич Малкин, спросил: «У тебя есть вопросы к нему?» «Нет, но он очень известный человек». «Как бы ни был известен человек, если у тебя нет к нему вопросов, не зови его, получится плохая программа». В жизни довольно часто внешние причины заставляют человека и журналиста брать интервью. Это становится тут же видно, на телеэкране, в газете или в журнале. Журналист должен быть любопытным.
Другие вопросы из категории
выбачайце, даруйце
помогите пожалуйсто )
Читайте также
Прямо из леса огрызком карандаша брат написал маме письмо о жизни в лагере.
Если я попрошу вас определить в этом предло жении падежные формы имен существительных, вы назовете именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и предлож ный. Итого шесть падежных форм. С точки зрения современного русского языка именно так и есть. Однако если взглянуть на дело с точки зрения истории языка, то окажется, что в нашем предложении не шесть, а восемь падежных форм, и каждая из них употреблена по одному разу. Следова тельно, расхождения между современным языком и языком древних славян касаются тепереш них родительного и предложного падежей.
И действительно, каждый из этих падежей об разовался из прежних двух. В родительном совпали родительный и отложительный, а в предложном — местный и изъяснительный.
Число падежных форм в различных языках мира не ограничивается этими восемью. Общее число па дежей по разным языкам достигает тридцати, хотя и нет ни одного языка с таким количеством падежных форм. Некоторые из падежей исключают возможность других или, наоборот, тре буют обязательного присутствия третьих. В финском языке 15 падежей, в венгерском 22, но все-таки не тридцать. Та кого важного падежа, как винительный, нет в фин ском, но его заменяет целых три других падежа.
кто может написать (водвуг на верш, Слуцкия Ткачыхи)
сам верш: