помоготие написать ч складаназалежные сказы и их схемы
5-9 класс
|
Праз вокны нашага лагера было чуваць, як безупынна сакаталі конікі. [было чуваць], (як...).
З другога пакоя ў той, дзе заставалася жанчына, быў запрошаны яе сын. [ў той,(дзе...),].
Калі хто прыязджаў да яго, маючы якую патрэбу, які-небудзь падарожны ці квестар, ён найласкавей яго прымаў, частаваў, пакідаў начаваць і выконваў усе жадункі, узнагароджваў, абы толькі той расказаў яму якую казку.
Другие вопросы из категории
1. Незнаемец,папрасиушы прабачэння,спытау у нас: ...
2. ... --- запрасиу гаспадар.
3. ...,--- сказала Насця,--- ... .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
можете примерно перевести на казахский язык, желательно чтоб было легко пересказать:
________________________________________________
Аймауытов родился в 1889 году в Баян-Аульском районе Павлодарской области.
До 15 лет он учился у отца и местного муллы. В 18 лет Жусипбек одну зиму проучился в русской школе, затем два месяца в казённой сельскохозяйственной школе, из которой был исключен. В 1914 году поступает в Семипалатинскую учительскую семинарию, которую заканчивает в 1919 году. Здесь он знакомится с Канышем Сатпаевым и Мухтаром Ауэзовым. Учась в семинарии Жусипбек Аймауытов работал чеканщиком, столяром, плотником, сапожником, изготовлял домбры. В 1929 году он переезжает в Кызыл-Орду для работы в газете «Енбекші. 17 декабря 1917 года в Семипалатинске он поставил свою пьесу «Рабига». Одно из выдающихся его драматических произведений «Шернияз» (1925—1926 годы), посвященное памяти Султанмахмута Торайгырова, затрагивает проблему взаимоотношения города и села. В Семипалатинске Аймауытов поставил также спектакль «Биржан и Сара», в котором сыграл роль Биржана.
В 1926 году он написал первый свой роман на казахском языке — «Карткожа».
В честь Аймаутова Жусипбека названа школа-гимназия № 69 в г. Шымкент
Читайте также
"П, - а, - п".
"П?" - а.
А: "П!"
"П, - а. - П".
"П, - а: - П".
Установлено что люди запоминают и воспроизводят запомнившийся несколько по разному один лучше запоминает когда сам читает и видит написанное.Когда такой человек вспоминает,воспроизводит,то чаще всего ему кажется,что он видит страницы книги и перелистывает их.Ученик с такой памятью может даже сказать,на какой странице,на какой строке,что и каким шрифтом написано.У него память зрительная.Другой лучше запоминает,когда ему кто-то читает в слух или рассказывает,-это память слуховая.Некоторые хорошо запоминают только тогда,когда пишут(записывают лекцию и конспектировать книжки),-такая память называется двигательная .Смешанный тип памяти -это комбинации из всех уже названных.Тип своей памяти нужно знать,для того что бы лучше ориентироваться,в каких условиях и когда ты полнее запоминаешь;тогда ты сможешь облегчить совой процесс запоминания,совою учебную работу.
2 складана злучаных и 2 складанабязлучникавых
падпарадкаваннем).
ВСЁ ИЗ ОДНОГО БЕЛАРУССКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (одного из последующих)
Шляхціц завальня,Гражына,Белая Сарока,Тарас на Парнасе ці Энеіда навыварат!
пожалуйста,я сама не справлюсь(((только точно правильные предложения)))благодарность будет огромная!!!))))
яззлучникавая,злучальная и падпарадкавальная